Приказ МОРО №864 от 24.09.2021
План ФГ
Формирование функциональной грамотности обучающихся: из опыта работы Санкт-Петербурга
Функциональная грамотность: глобальные компетенции
Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA (Об образовании в Российской Федерации)
Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA (результаты исследований PISA-2018 по России)
Управление качеством образования: функциональная грамотность в контексте ФГОС и PISA (О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года)
Организация работы по повышению функциональной грамотности обучающихся
Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности
Вопросы формирования и оценки естественнонаучной грамотности
Практикоориентированные подходы к развитию креативного мышления
Функциональная грамотность. Глобальные компетенции
Организация и методическое сопровождение работ по введению обновленных ФГОС и ФФГО (посмотреть презентацию)
Школа современного учителя: развитие функциональной грамотности (посмотреть презентацию)
Опыт работы Тюменской области по введению обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования (посмотреть презентацию)
Приоритетные задачи государственной политики и управления в сфере общего образования (посмотреть презентацию)
пособие Естественнонаучная грамотность
пособие Математическая грамотность
пособие Читательская грамотность
Аналитическая справка
Глобальные компетенции
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление
Математическая грамотность
Финансовая грамотности
Читательская грамотность
Приказ УО № 690 от 27.12.2021 г. "О проведении диагностических работ по функциональным направлениям"
Аналитическая справка по итогам проведения диагностических работ по направлению Функциональной грамотности в ОО Неклиновского района
Отчет об участии в онлайн-уроках по финансовой грамотности
Аналитическая справка за первое полугодие 2023-2024 учебного года по направлению «Финансовая грамотность»
Аналитическая справка по диагностике функциональной грамотности 23-24 г.