«Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства»
Профилактика заболеваний в школе. Профилактика гриппа. Вакцинация.
В министерстве здравоохранения Ростовской области организована круглосуточная горячая линия
по коронавирусной инфекции телефон - 8 928 767 38 91
Памятки по вакцинации от гриппа и новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКА, КОТОРОГО ЗАДЕРЖИВАЮТ
Стоп мошенники! Просто прекратите общение.
Если по телефону вы услышали, что вам звонят якобы сотрудники банка, либо говорят, что с вашей карты списаны деньги, оформлен кредит или банковская карта заблокирована и эту операцию необходимо остановить, немедленно прекратите разговор – это мошенники. Обратитесь лично в офис банка, либо позвоните на телефон горячей линии, указанный на карте и проверьте ваши счета.
Ни в коем случае не сообщайте никому номер вашей банковской карты, пин-код и три цифры, расположенные на обратной стороне карты. Не сообщайте никому коды из СМС-сообщений. Не звоните по предложенному вам номеру и не переводите никуда деньги.
Пользуясь услугами интернет-магазинов или интернет-продавцов, ни в коем случае не осуществляйте предоплату. Если у вас ее требуют, знайте – это мошенники.
Не идите на уговоры мошенников, предлагающих за деньги помочь вашим родственникам, якобы попавшим в беду. Ни в коем случае не поддавайтесь панике. Прежде всего позвоните родственникам, якобы попавшим в беду, и убедитесь, что с ними ничего не случилось.
ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА
О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ COVID-19 ВАКЦИНОЙ «ГАМ-КОВИД-ВАК»
Уважаемый пациент!
Ваше крепкое здоровье – наша главная цель! А для того, чтобы полностью реализовать наш потенциал в достижении главной цели, мы просим Вас соблюдать некоторые (основные и важные) правила, которые помогут нам в нашей работе:
1.Вакцинации подлежат лица, не болевшие COVID-19 и не имеющие иммуноглобулинов класса G и M к вирусу SARS-CoV-2 по результатам лабораторных исследований.
2.Противопоказаниями к вакцинации являются:
- гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины или вакцины, содержащей аналогичные компоненты;
- тяжелые аллергические реакции в анамнезе;
- острые инфекционные и неинфекционные заболевания;
- обострение хронических заболеваний (вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии);
- беременность и период грудного вскармливания;
- возраст до 18 лет.
3. Перед проведением вакцинации необходим обязательный осмотр врача с измерением температуры, сбором эпидемиологического анамнеза, измерением сатурации, осмотром зева, на основании которых врач-специалист определяет отсутствие или наличие противопоказаний к вакцинации.
Врач расскажет Вам о возможных реакциях на вакцинацию и поможет заполнить информированное добровольное согласие на проведение вакцинации.
4.Вакцинацию проводят в два этапа: вначале вводят компонент I в дозе 0,5 мл. Препарат вводят внутримышечно. На 21 день вводят компонент II в дозе 0,5 мл. Препарат вводят внутримышечно.
5.В течение 30 мин после вакцинации просим Вас оставаться в медицинской организации для предупреждения возможных аллергических реакций.
6.После проведения вакцинации (и после введения I компонента, и после введения II компонента) в первые-вторые сутки могут развиваться и разрешаются в течение трех последующих дней кратковременные общие (непродолжительный гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела, артралгией, миалгией, астенией, общим недомоганием, головной болью) и местные (болезненность в месте инъекции, гиперемия, отечность) реакции.
Реже отмечаются тошнота, диспепсия, снижение аппетита, иногда – увеличение регионарных лимфоузлов. Возможно развитие аллергических реакций.
Рекомендуется в течение 3-х дней после вакцинации не мочить место инъекции, не посещать сауну, баню, не принимать алкоголь, избегать чрезмерных физических нагрузок.
При покраснении, отечности, болезненности места вакцинации принять антигистаминные средства. При повышении температуры тела после вакцинации – нестероидные противовоспалительные средства.
Вакцина против COVID-19 не отменяет для привитого пациента необходимость носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию.
Информация о новой коронавирусной инфекции
Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет
Нормативная база и методические материалы (ознакомиться)
Родителям – о безопасности детей
Памятка для родителей по безопасности на воде
Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»
Памятка для родителей о мерах по обеспечению безопасности детей во время летних каникул
Памятка для родителей по профилактике инфекционных заболеваний
В донских муниципалитетах принимаются дополнительные меры по сохранению жизни и здоровья детей
Донских родителей призывают провести с детьми беседы о правилах безопасности
Перевозка организованных групп детей летом находится под особым контролем
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ 2017
Памятка для родителей «Как выявить вовлеченность ребенка в «группы смерти»
Как заблокировать сайт, продающий наркотики
Памятки по профилактике дорожно-транспортного травматизма, выпадения детей из окон, безопасности на воде |
Уважаемые руководители! Минобразование Ростовской области направляет Памятки по профилактике дорожно-транспортного травматизма, выпадения детей из окон, безопасности на воде и Методические рекомендации по работе с родителями дошкольных образовательных организаций по профилактике детского травматизма в теплый период года, для использования в работе. Данный методический материал необходимо разместить на сайтах муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также на сайтах дошкольных образовательных организаций. |
Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью»
Главное управление МВД России по Ростовской области в марте текущего года проводит на территории Ростовской области первый этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» (далее – Акция).
В рамках Акции по телефону круглосуточной «горячей линии» Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Ростовской области – 8 (863) 249-34-44, «телефону доверия» Государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Наркологический диспансер» – 8 (863) 240-60-70 (понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30) будет осуществляться прием информации от граждан о фактах возможного совершения преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
На официальном сайте ГУ МВД России по Ростовской области действует раздел «Прием обращений граждан», где также можно оставлять сообщения о фактах незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Все поступившие сообщения будут рассмотрены в установленные законом сроки (раздел «Прием обращений» официального сайта ГУ МВД России по Ростовской области https://61.мвд.рф/request_main).
Информацию о незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ также можно направить в отдел по контролю за оборотом наркотиков Управления МВД России по г. Таганрогу (347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Александровская, 45, тел.: 632-457, 632-211).
По «телефону доверия» ГБУ «Наркологический диспансер» Ростовской области (тел. 240-60-70, понедельник-пятница, с 9:00 до 17:30) можно задать вопросы, касающиеся лечения и реабилитации наркопотребителей, получить консультацию специалистов в сфере профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркопотребителей.
Памятка населению. Номер «112»
Изучи информацию сам и доведи ее до членов семьи!
КУДА ЗВОНИТЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ:
«112»- Оператор системы-112
Пожарная служба:
(«01», с моб. телефона «101», «112»);
Полиция:
(«02», с моб. телефона «102», «112»);
Скорая помощь:
(«03», с моб. телефона 103»,«112»);
Газовая аварийная служба:
(«04», с моб. телефона «104», «112»).
|
СИСТЕМА – 112
Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
При поступлении звонка на телефонный номер «112» оператор системы-112 осуществляет подключение необходимых экстренных и оперативных служб, тем самым обеспечивая ускорение реагирования на возникшую ситуацию.
Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время.
В случае, если Вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, другого происшествия, Вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме.
Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• спасателей;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарного (проводного), так и мобильных телефонов, в том числе, и с общественных телефонов-автоматов.
Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.
Номер «112» также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно.
Не звоните по номеру «112» в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации. Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках.
Детей также нужно учить, как звонить по номеру «112».
Дети должны знать, что номер «112» служит только для экстренного вызова оперативных служб.
Чтобы позвонить по номеру «112» с домашнего телефона, телефона организации или сотового телефона, необходимо набрать номер «112».
Во всех случаях Ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы «112» г.Таганрога.
Если оператор занят, то Ваш звонок будет переадресован в центр обработки вызовов службы «112» Ростовской области.
ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, КОГДА ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ «112»
Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, где Вы находитесь, какая у Вас проблема, требующая немедленного реагирования (нужна пожарная охрана, скорая медицинская помощь, полиция или аварийная газовая служба).
Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время, как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
В зависимости от экстренной ситуации Вам могут задать следующие вопросы:
•точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
•схему проезда к месту происшествия;
•номер телефона, с которого Вы звоните;
•Ваше имя;
•подробную информацию о происшествии.
ПОМНИТЕ!
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору системы-112, какая служба реагирования необходима Вам в срочном порядке.
Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно оказать помощь потерпевшим.
У оператора системы-112 имеется прямая связь со всеми экстренными службами и в случае необходимости он соединит заявителя с любой из этих служб.