13 сентября состоялось заседание организационного комитета по проведению межрайонного фестиваля национальных культур, последнее перед открытием, которое состоится в субботу, 17 сентября. В нем приняли участие руководители всех структур и организаций, которые будут задействованы при его проведении. Были уточнены моменты подготовительных мероприятий и проведения межрайонного фестиваля, который на территории Неклиновского района пройдет впервые: встреча и размещение гостей и участников мероприятия, организация правопорядка и движения транспорта по центру села, а также схема размещения выставочной продукции народных умельцев на площади и подготовка сцены. Для участия в фестивале приглашены представители различных диаспор: корейской, узбекской, таджикской, армянской, греческой, украинской, белорусской, казачьей, турок-месхитинцев и др. В рамках фестиваля помимо выступлений творческих коллективов, на площади им.А.Береста планируется проведение выставки-ярмарки работ декоративно-прикладного искусства, работа детского городка аттракционов. Фестиваль народной песни «Дон песенный» познакомит с произведениями народного творчества, а праздничная программа «Территория национальной культуры» - с национальными костюмами и обрядами народов, живущих на Дону. На базе Покровской средней школы №2 пройдет расширенное выездное заседание консультативного Совета представителей общественных организаций национальных групп при Администрации Ростовской области. Вечером состоится торжественное открытие фестиваля культур народов Дона и гала-концерт участников международного фестиваля народного творчества стран СНГ и Балтии «Содружество». В нем примут участие осетинский ансамбль народного танца «Айвад», фольклорный ансамбль с Украины «Онуки полянськi», народный вокальный ансамбль «Пацеха» из Белоруссии, дагестанский ансамбль песни и танца «Зуберхан» и др. Завершится суббота праздничным фейерверком и концертно-развлекательной программой, подготовленной ведущими творческими коллективами района.
Н. Штенникова, пресс-служба Администрации Неклиновского района
|