Уважаемые коллеги!
Поступают звонки о трудностях с активацией ПО по контентной фильтрации.
Направляю разъяснения специалистов техподдержки (Москва) по данному вопросу.
Алгоритм действий очень прост:
1. Скачиваем дистрибутив по ссылке http://skf.edu.ru/NetPoliceSchool.aspx
2. Устанавливаем
3. После установки открывается анкета, которая имеет два главных пункта - новый пользователь и уже Зарегистрированный пользователь.
Если пользователь новый - он заполняет целиком всю анкету, вводит адрес электронной почты- он будет являться логином и свой пароль и на этой же странице вводит полученный регистрационный ключ. Если пользователь уже регистрировался с этим ключем, то он выбирает пункт в анкете- зарегистрированный пользователь и вводит свой логин и пароль.
Какие бывают часто встречающиеся ошибки:
Пользователь не запоминает при заполнении анкеты свой логин и пароль и при следующей установке пытается снова зарегистрироваться с ключем.
Но регистрация не проходит, так как ключ можно регистрировать только один раз и он уникальный для каждой школы. В этом случае пользователя следует отправить к нам в тех поддержку с описанием проблемы и приложенным ключем,
мы по ключу восстановим логин и пароль. Обращаться следует по адресу
http://skf.edu.ru/Support/Default.aspx Вторая распространенная ошибка- пользователи вписывают адрес электронной почты для отписки, думаю что он потом нигде не пригодится.
В этом случае так же направлять к нам в тех. поддержку.
Эти же логин и пароль подходят и для нашего сайта http://skf.edu.ru/ Никакие диски от <Первой помощи> использовать не нужно, с дисками была организована старая регистрация.
Таким образом, следует обратить внимание на то, чтобы при регистрации вводили правильный электронный адрес и запоминали введенный в первый раз пароль. А после регистрации ключ нужен лишь для обращения в службу поддержки для восстановления забытых данных.