В настоящий момент в условиях самоизоляции педагогам и ученикам приходится использовать дистанционные формы работы. Российское движение школьников в дистанционном формате предлагает очень много разнообразных проектов и конкурсов. Один из них – проект «Дневник Победы». «Дневник Победы» представляет собой сборник тематических материалов по теме проекта в виде накопительной папки, рукописной книги с применением технологий лэпбукинга или скрайб-букинга , либо информационно-познавательного ресурса в сети Интернет в виде самостоятельного сайта, тематического раздела на сайте образовательной или детской общественной организации, страницы в социальной сети.
Воспитанники творческого объединения «Музей живой истории «Времена и Эпохи» ЦВР из с. Носово и отделения РДШ Приморской средней школы Неклиновского района с энтузиазмом откликнулись на такое предложение и уже более месяца работают в этом проекте. Тем более, что проект реализуется в рамках празднования 75 летия Победы.
Суть работы заключается в том, что участник должен заполнить 10 листов активности.
1. «Мой символ Победы»,
2. «Моя история»,
3. «Талисман Победы»,
4. «Прадедушкины медали»,
5. «Письма с фронта»
6. «Ровесники – герои»,
7. «Один день в тылу»,
8. «Голос Победы».
9. «Карта Памяти моего города (села)»,
10. «Классные встречи с победителями».
В течение всего периода реализации проекта участники могут размещают отдельные разделы своего дневника (заполненные листы активности) в персональные интернет-аккаунты. Подведение итогов и награждение наиболее активных участников проекта будет проходить 19 мая 2020 года на Большом празднике РДШ. Будем продолжать активно участвовать и ждать результаты. Сегодня мы представляем материалы проекта проекты, подготовленные Семеном Новиковым, воспитанником творческого объединения "Музей живой истории ««Времена и Эпохи» МБОУ ДО ЦВР
И. Коржева, районная газета «Приазовская степь».
|