Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 17:13

Неклиновский район

Главная » 2017 » Ноябрь » 17 » ГИА-9 в школах
22:02
ГИА-9 в школах

Т.Н. Гордиенко

МБОУ Покровская СОШ №3

Неклиновского района Ростовской области ТЕЗИСЫ

Массовый выбор физики в качестве экзамена ГИА-9 в школах Неклиновского района требует планомерной и тщательной подготовки учащихся. Особое место в системе подготовки занимает физический эксперимент. Овладение учащимися навыками практической, в том числе исследовательской деятельности, дает им возможность углубленного понимания материала. Умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять, оценивать полученные результаты и делать выводы отображают реальную образовательную практику [1, 2]. С организацией экзаменационного эксперимента и подготовкой к нему школьников возникли объективные трудности, связанные с отсутствием в школах района лабораторного оборудования (за исключением некоторых). Однако решение этой проблемы приведет не только к повышению результатов ГИА-9 (подтверждено протоколами экзамена 2017 г.), но так же поможет в организации всей учебной деятельности, постановке целей, планировании, самоконтроле и оценке результатов своей деятельности, а так же позволит добиться различных результатов освоения учебного предмета – личностных, метапредметных, общих и частных предметных результатов[2]. Электронные тренажеры не позволяют в полной мере подготовить ученика к экзамену, как правило, дети теряются при работе с реальным оборудованием, поскольку его внешний вид зачастую отличается от того, который они видели на картинках. Можно обеспечить девятиклассников навыками работы с реальным экзаменационным оборудованием путем проведения в течение учебного года ряда специальных мероприятий, где они смогут отработать экспериментальную задачу №23 по всем необходимым экзаменационным комплектам, сначала заочно, через электронные носители-тренажеры, а затем и в очном формате («Экспериментальный бум»). Это требует согласованных действий всех учителей Неклиновского района, не только тех, чьи дети выбрали физику в качестве экзамена, но и тех, чьи дети в данном учебном году ее не сдают, ибо именно эти учителя и будут техническими специалистами в аудиториях на пунктах сдачи ОГЭ и должны ориентироваться в комплектах лабораторного оборудования. А члены территориальной предметной комиссии во главе со своим председателем-руководителем Методического объединения должны быть главными идеологами и инициаторами этих мероприятий.

Скачать документ полностью

Просмотров: 448 | Добавил: neklruo | Рейтинг: 5.0/1
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обратная связь
Форма входа
Наши друзья
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Министерство образования Ростовской области
  • Администрация Неклиновского района
  • РИНХ
  • Таганрогский институт им А.П. Чехова
  • Инвестиционный портал Неклиновского района
  • Статистика
    Наши друзья:
    описание к изображению
    Block title
    Мин. обр. Р.Ф.
    Мин. обр Р.О.
    Администрация Некл
    ГТО
    http://fcior.edu.r
    ГИА
    Рособрнадзор
    Инвест. портал
    ЛОИРО
    Лето 2020
    Год памяти
    Аллея героев
    Телефон доверия
    Архив записей