Управление образования Администрации Неклиновского района
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
с 22.09.2015 года
на замещение вакантной должности заведующего Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением
1.Покровский детский сад «Золотой ключик»
Местонахождение образовательной организации –Ростовская область, Неклиновский район, с. Покровское, ул. Березовая, 64А
2. Вареновский детский сад «Жемчужина»
Местонахождение образовательной организации–Ростовская область, Неклиновский район, с. Вареновка, ул. Солнечная, 1
3.Николаевский детский сад «Улыбка»
Местонахождение образовательной организации– Ростовская область, Неклиновский район, с. Николаевка, пер. Школьный, 1А
Положение о конкурсном отборе на замещение вакантной должности руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации (далее – Положение) утверждено приказом Управления образования Администрации Неклиновского района № 581 от 18.09.2015 года.
Положение определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора на замещение вакантной должности руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации, находящейся в ведении Управления образования Администрации Неклиновского района. Конкурсный отбор проводится в целях совершенствования оценки профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации, находящейся в ведении Управления образования Администрации Неклиновского района в рамках работы по подбору и расстановке кадров, их соответствия должностным обязанностям, установленным к должности «руководитель».
Для проведения конкурса Приказом начальника Управления образования Администрации Неклиновского района утверждается состав и порядок работы Конкурсной комиссии.
Для участия в конкурсном отборе допускаются граждане Российской Федерации:
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
-соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности руководителя образовательной организации, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», прошедшие соответствующую аттестацию, установленную законодательством Российской Федерации в сфере образования (для кандидатов на замещение должности руководителя образовательной организации);
- подавшие документы в соответствии с требованиями настоящего Положения.
К претендентам на замещение вакантных должностей предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
Для участия в конкурсном отборе кандидаты на замещение должности руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации представляют в Управление образования в установленный срок следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (в случае отсутствия или подтверждения аттестации);
3) личный листок по учету кадров, фотографию 3 x 4 см;
4) копию паспорта или замещающего его документа;
5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы кандидата;
6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата;
7) программу развития дошкольной образовательной организации, на вакантную должность руководителя которой претендует кандидат, на ближайшие три года (далее программа) в электронном и бумажном виде (с деятельностью образовательной организации, на вакантную должность руководителя которого претендуют кандидаты);
8) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
9) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
10) заключение медицинской организации об отсутствии заболеваний, препятствующих занятию педагогической деятельностью;
11) аттестационный лист по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению либо копию аттестационного листа на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя, если срок аттестации еще не истек.
Гражданин может представить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения Кандидата
Программа развития ДОУ должна содержать следующие разделы:
- информационно-аналитическую справку о дошкольной образовательной организации (текущее состояние);
- цель и задачи программы (образ будущего состояния дошкольной образовательной организации);
- описание ожидаемых результатов реализации программы, их количественные и качественные показатели;
- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие дошкольной образовательной организации с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
- приложения к программе (при необходимости).
Программа кандидата оценивается по следующим критериям:
- актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития дошкольной образовательной организации);
- прогностичность;
- эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
- реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов);
- полнота и целостность программы;
- проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе);
- управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы);
- контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);
- социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);
- культура оформления программы (единство содержания и внешней формы программы, использование современных технических средств).
Прием документов проводится с 22 сентября 2015 г. по 28 сентября 2015г.
по адресу: Неклиновский район, с.Покровское, ул. Ленина, д.271
График приема документов с 10.00 до 17.00 ч.
Контактное лицо: Лищенко Ольга Александровна, ведущий специалист сектора кадровой и организационно-методической работы Управления образования,
раб. тел. 8(86347)3-20-54
Дата проведения конкурса будет опубликована на сайте Управления образования.
Место проведения конкурcа – Управление образования Администрации Неклиновского района.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно) осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
По результатам конкурса издается приказ Управления образования о назначении победителя конкурса на вакантную должность руководителя дошкольного образовательного учреждения, и с ним заключается срочный трудовой договор.
Информация о результатах конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии направляется в письменном виде кандидатам и размещается на официальном сайте Управления образования www. neklruo.ucos. ru
Скачать положение о конкурсе завед. ДОУ-2015 |