Неклиновский район |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихсяАРХИВ1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования 1. Цели и задачи Приказ Управления образования № 296 от 04.05.2022 - О внесении изменений в приказ Управления образования от 27.04.2021 № 261 «Об утверждении положения о мониторинге системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Неклиновского района»
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности 1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации 1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
2. Показатели Показатели мониторинга системы работы по профориентации 1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
3. Мониторинг показателей Мониторинг по профориентации за 2021-2022уч. год_Неклиновский район (Ответы) Мониторинг системы работы по профориентации обучающихся за 2021-2022уч. год Письмо в ОО о мониторинге по профриентации обучающихся с ОВЗ Письмо в ОО о мониторинге по профориентации за 2021-2022 уч. год 1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
4. Анализ результатов мониторинга Приказ Управления образования № 60 от 07.02.2022 - Об итогах муниципального этапа регионального творческого конкурса видеороликов «Я выбираю будущее!» Приказ Управления образования № 466 от 11.07.2022 - Об итогах мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Неклиновского района 1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
5. Адресные рекомендации по результатам анализа Приказ Управления образования № 466 от 11.07.2022 - Об итогах мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Неклиновского района 1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения Приказ Управления образования № 44 от 25.01.2022 - Об организации и проведении муниципального этапа регионального творческого конкурса видеороликов «Я выбираю будущее!» Приказ Управления образования № 506 от 15.09.2021 - О реализации проекта «Билет в будущее» Приказ Управления образования № 605 от 16.11.2021 -Об участии обучающихся в областном творческом конкурсе видеороликов по итогам участия в проекте «Билет в будущее» Приказ Управления образования № 466 от 11.07.2022 - Об итогах мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Неклиновского района Письмо от 22.11.2021 г. № 87.19/1232 в Центр занятости об участии в профдекаде Письмо от 24.09.2021 № 87.19/1021 в Центр занятости об участии школ в Неделе без турникетов Письмо в ОО о профмероприятии с ТИ имени А.П.Чехова Письмо в ОО об участии в профориентационных экскурсиях Письмо в ОО о фестивале профессий Билет в будущее – Топ Регион Письмо в ОО об участии в образовательной онлайн-выставке Навигатор поступления Письмо в ОО о проекте Успешные люди Письмо в ОО об участии в открытых уроках в 2022 г Письмо в ОО о региональном чемпионате Молодые профессионалы Письмо в ОО об анкетировании обучающихся 9-11 классов Письмо в ОО об участии в круглом столе -Векторы профориентац. работы в Ростовской области Письмо в ОО о реализации проекта Взлетная полоса
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер Приказ Управления образования № 466 от 11.07.2022 - Об итогах мониторинга системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях Неклиновского района Методические рекомендации по организации профработы с лицами с ОВЗ 1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования 1.4.2.1. Цели и задачи Наличие муниципальных целей и задач: 1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
2. Показатели 1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации 1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) 1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО 1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП 1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем 3. Мониторинг показателей 1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации 1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) 1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО 1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП 1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем 4. Анализ результатов мониторинга 1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации 1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) 1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО 1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП 1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем 5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
6. Мероприятия, меры, управленческие решения Письмо в ОО о профвсеобуче для родителей в феврале 2022 Письмо в ОО о мероприятии с родителями Письмо в ОО о профвсеобуче для родителей в марте 2022 Письмо в ОО об участии в регионал. профвсеобуче для родителей в ноябре 2021 Письмо в ОО об участии в регионал. профвсеобуче для родителей в декабре 2021
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности 1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия 1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях 1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся
7. Анализ эффективности принятых мер 1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации 1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ) 1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО 1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП 1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем Письмо в ОО об использовании разделов портала Работа в России Письмо в ОО об Альманахе Атлас доступных профессий
|
|